Правила обращения в техническую поддержку
Существует три способа связи с техническими специалистами департамента ИТ:
Откройте ярлык на вашем рабочем столе.

Вход на портал SD происходит автоматически.
2. На главной странице нажмите Создать.

3. Укажите тему, выберите нужный вам сервис и опишите суть вопроса.

4. Нажмите Сохранить, и ваше новое обращение будет зарегистрировано в системе.

По срочным вопросам или отсутствии возможности использовать портал и почту, позвоните по:
o Внутренний номер телефон 1911 o С городского или с мобильного +7 (495) 324-77-84
Просим вас не злоупотреблять звонками на личные мобильные и перепиской в приватных чатах с сотрудниками технической поддержки. Этим вы можете подорвать сроки и качество выполнения задач.
При необходимости пересмотра сроков, эскалации обращения и по вопросам работы технической поддержки вы можете обращаться напрямую к:
Николай Гребенкин Александр Козаржевский
Руководитель отдела системного администрирования Директор Департамента ИТ
моб.: +7 926 168-48-46
моб.: +7 968 693-63-89
тел.: 8 800 302-23-72 доб.: 5110
тел.: 8 800 302-23-72 доб.: 5000
n.grebenkin@brixogroup.com a.kozarzhevsky@brixogroup.comМосква
Москва